?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Nov. 5th, 2011

девушка

Сколько лет с послдедней записи?))

Воспитанница http://www.youtube.com/watch?v=BI9UF3MoVV4 зашла похвастаться сама себе) Третье место получили, не в первый раз, но в первый раз мне нроавится как она выполнила упражнение. Есть еще, но они уже взросленькие по сравнению с этой и я всегда на сориках забываю фотоаппарат дать кому-то чтобы сняли.

Тренируем потихоньку, Юля скоро родит, буквально сегодня-завтра и придется заниматься одной с детями и на Бору и в Нижнем. Недели две)

Потом зайду, напишу про жизнь.

Sep. 16th, 2009

девочка

Зачастила


Все-таки я поняла, что можно найти сколько-нибудь времени, чтобы писать здесь)

Кстати, катя вышла замуж второй раз и ждет малыша. Говорит - будет мальчик. Писарманн тоже ждет малыша, говорит будет девочка. Я тоже иногда хочу ждать малыша, но чаще хочу мужика все-таки)))))) Наверное это нормально!
 

Sep. 15th, 2009

Ы

Хочу учиться

Сейчас Оля с Элей пошли учиться в мою автошколу, к моему инструктору...а я тоже хочу. Все-таки мое постоянное желание учиться не притупилось ничуть. Куда б податься-то?
Лешка - инструктор, сказал, что меня уже учить неинтересно, это я попыталась напроситься на дополнительные занятия. Надо чего-нито придумать.
Сегодня у нас тренировка в хгшнйо школе, соскучилась уже за выходные) У нас столько новеньких маленькихдетей и все они такие клевые!

Че за бред я пишу))))))))))))))) А просто на улице солнце)

Sep. 14th, 2009

Одеяло в горох

Вот и лето прошло)

Приветище!
Последняя запись была в марте, ээээх!!! Какая же я ленище!


Уже и весна прошла и много чего с ними! У меня все хорошо! Живу и радуюсь) Хочу новую машину, только надо продать гараж, чтобы её купить. Кому-нито может надо гаражик?)))))

Отдыхали летом просто супер, кто есть в контакте, можете посмотреть фотки) Хотя кому я это говорю)

Эээхх!!! Я так хочу ЧТОБЫ ЛЕТО НЕ КОНЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mar. 25th, 2009

Милашка

Вся жизнь – успех вслепую, даже если ты думаешь, что можешь это изменить.


Я теперь водитель) Или, как сказала моя бабуля, шАфёр! Из группы нашего инструктора сдали с первого раза всего три человека: я, Тивиличка и Маша Шашкина. Но это не говорит о том, что у нас инструктор плохой - просто ГИБДДшник устал и был вреден до невозможности. Инструктор у нас зайчик) После экзамена пошли пить....ну ничего, повод весомый. В четверг сдали, в субботу я уже получила права. Осталось откопать гараж и все) Я за рулем)

На работе вроде нормально, волна сокращений прошла, нашего отдела она не коснулась. Сказали, что в первой половине года точно никого сокращать не будут. Правда у многих отделов сократили рабочее время и зарплату соответственно.

На личном глухо) Уже даже напрягать начинает это одиночество. Ну ничего)

Через полторы недели мне стукнет 23..Совсем старая тетька Маринка)))) Опять наверняка поедем на дачу! так хочется весны и хорошей погоды, что слов нет) А все снег.

Ходила вчера на тренировку к Юльке - у неё своя школа художественной гимнастики - на детишек посмотреть. Такие они хорошенькие! Отдыхаешь даже в зале, когда на них смотришь, стараются, тянутся))) "Юля Сергеевна! Юля Сергеевна! Ну как я сегодня?"  ----"Молодец!" и начинаааается бесконечное ура и прыжки касаясь кольцо по всему залу) Как же жаль, что я уже старая ;)

Feb. 20th, 2009

девушка

(no subject)

Как только будет время, надо поменять аватарки.

Здрасти!
Я, наверное, вернулась, все возможно, что совсем ненадолго. Каждый раз захожу сюда, пытаюсь что-то написать, но чего-то не хватает, толи времени, толи слов...когда есть много того, о чем можнно рассказать, как ни странно слов для этого находится совершенно мало.
Пишу одной рукой с работы, уплетая второй рукой суп-харчо с каким-то адским вкусом...баранина...ненавижу! В магазин сегодня ходила не я, а Наташа явно не знает о моих предпочтениях. Жаль. Придется давиться!
Новый год прошел абсолютно незаметно (судя по поговорке: "Как Новый год встретишь, так его и проведешь" - у меня будет голодный год:-)))
До получения прав осталось совсем немного - всего два занятия и экзамены, все бы хорошо, если б ко мне не приставал инструктор...У меня все получается, сама это вижу, единственное что, путаюсь куда нажимать, когда не знаю дороги.

Dec. 7th, 2008

девушка

Отрывками.


Зачем...Зачем столько пить? Чтоб потом болела голова и невозможно было оторвать свое бренное тело от кровати. Надо встать.

Вчера было весело! Даже очень, как и каждую пятницу-субботу в принципе, даже не смотря на то, что роллы были заказаны на дом к Катьке и мы не ходили как обычно "где-нибудь посидеть". Не надо было только мешать вино, шампанское и шоколадно-мятный Бейлиз. А так вкусно было....

У меня все по-старому: дом-работа-пятница. Недавно даже приступ случился опять по этому поводу, мама хотела уже вызвать скорую, но я как всегда испугалась и предпочла переждать.

У меня клевая начальница, тоже Марина. Полная противоположность Невежкиной-никак нарадоваться не могу, за что мне счастье такое привалило?! :))

Скоро Новый Год, так странно первый раз в жизни у меня нет никаких планов. Абсолютно никаких, вообще не знаю что делать, а может просто спать лечь? Потом хочу в Ярославль съездить на недельку, давно там не была.

Кстати, где снег?? Не знаете?

Завтра у меня первое вождение. Сидите дома - я выезжаю)



Чмаффф:) Пошла завтракать)))

Sep. 27th, 2008

Детство

Эх...

Привет!
Времени нет ни на что) Даже на то, чтобы подумать о том, что вообще происходит и нравится ли мне это. Встала-работа-легла-ПЯТНИЦА!!!!! Таков мой режим. Мне нравится.
Иногда ложусь спать и начинаю думать, думаю пять минут и одергиваю себя словами: "Пора спать". Так  идивем уже три недели. От пятницы до пятницы. 
Какая уж тут личная жизнь. 

Sep. 14th, 2008

девушка

И снова здрасти:))

Охренеть:)
Последняя запись времен конца июня...Ну я даю. Как-будто нечего было сказать.
Столько времени прошло и много чего успело произойти, правда так не хочется описывать все по порядку, что просто жесть.
Мы все-таки съездили на море,  с Олей и Асей, там были еще наши девчонки, но жили мы втроем. Фотки в контакте:) Солнце в этом году ппц какое злое было, у меня до сих пор на лбу следы от ожогов и на груди. Съездили хорошо, душевно-я бы даже сказала. На следующий год обязательно поедем опять, но еще я в Хорватию хочу с Элькой, она приехала в восторге полном, оттуда доедем до Венеции....я мечтаю) Сестра вчера вернулась из Италии, говорит, что это лучший отдых в её жизни. Так что убьем с Элькой двух зайцев сразу.
Я уволилась, в середине июля. Так что больше я не ассистент брунд-менеджера) Теперь работаю в Волгателекоме, в отделе организации работы дилерских сетей. Специалист 1 категории, блин. Не хухры мухры)) Спасибо, Писерманн!!!!! Я тебя лав:) Мне вроде пока все нравится. Посмотрим, что будет дальше. Единственный напряг пока - это то, что приходится на работу к 8 ехать, то есть встаю я во столько, во сколько все лето ложилась. Организм в шоке и потихоньку начинает меня ненавидеть! Но ничО привыкну)))
Так хотелось много-много написать и рассказать, а села и даже пальцы по клаве бегать не хотят...Странно!))
Да, кстати, я не блондинка больше:))  Создала искусственный интеллект и закрасила тупость:) Мне идет. Девчонки тоже говорят, что хорошо! Все-таки наверное нам надо иногда задумываться над тем, что Бог создал нас такими, какие мы есть не просто так) У меня сейчас натуральный такой цвет волос, особенно после второго окрашивания, как-будто и не красилась вовсе. И как так и надо) Хотя я все время думала, что мне русой быть не идет.
Лан, пойду гладить, целая гора шмоток как обычно...и зачем мне столько одежды?

Jun. 29th, 2008

я обещала маме

Выходные закончились:(

Так жалко, что они закончились...5 дней, три из которых взяты в отпуск. Ложиться спать в 6 утра, зная, что можно  встать тогда, когда захочется!! Это ЛЕТО!!!!!
Завтра собираюсь написать заявление об увольнении и гуляй, рванина!!! Хочу к море и солнышку, быстрее бы уже сестренка сдала сессию и мы купили билеты! Жизнь налаживается) Я красива и безумно счастлива!

Previous 10